Описание
Характеристики товара
Привод 1/400-1500
Блок электроники "стандарт"
Пульт управления 1 кнопочный
Стрела 6000х50мм.
Время открытия 7 сек.
Класс защиты IP54
Светоотражающие наклейки Есть
Мягкий вкладыш Есть
Температура эксплуатации -45С + 50С
Полных циклов в час 130
Радиоприемник 4-х канальный
Брелок 4-х канальный
Сигнатьная лампа Есть
Описание
Автоматический шлагбаум в комплекте:
-Труба шлагбаума с: приводом 1/400 -1500, блоком электроники "стандарт", (Класс защиты IP54), пультом управления 1кн., сигнальной лампой;
- стрела 5-6 метров имеет круглое сечение, что снижает ветровые нагрузки;
-опорная стойка для стрелы OP (h=1м).
Преимущества и технологии
Привод 1/400-1500
Блок электроники "стандарт"
Пульт управления 1 кнопочный
Стрела 6000х50мм.
Время открытия 7 сек.
Класс защиты IP54
Светоотражающие наклейки Есть
Мягкий вкладыш Есть
Температура эксплуатации -45С + 50С
Полных циклов в час 130
Радиоприемник 4-х канальный
Брелок 4-х канальный
Сигнатьная лампа Есть
Описание
Автоматический шлагбаум в комплекте:
-Труба шлагбаума с: приводом 1/400 -1500, блоком электроники "стандарт", (Класс защиты IP54), пультом управления 1кн., сигнальной лампой;
- стрела 5-6 метров имеет круглое сечение, что снижает ветровые нагрузки;
-опорная стойка для стрелы OP (h=1м).
Преимущества и технологии
- Двигателем управляет релейно-симисторная схема. - надежная и удобная в подключении плата управления - не содержит контроллеров и элементов, могущих не штатно реагировать на электрические, электромагнитные и электростатические помехи.
- Использование высокомощных симисторов в режиме ключа не дает нагрева и исключает искрообразование при управлении двигателем.
- Шлагбаумы ФАНТОМ обладают работоспособностью в жару и холод - диапазон рабочих температур составляет от -45 (для модели «Арктик» от -60), при этом не требует подогрева, и до +50 градусов. Данная характеристика обеспечивается семисторно-релейной схемой управления, отсутствием микропроцессорных элементов в основных цепях и оптимально подобранным набором смазочных материалов.
- Плата не требует настройки - оптимальная логика работы шлагбаума заложена на производстве, все задержки и длительность импульсов зафиксированы наличием стабилитронов и не зависят от перепадов температуры и напряжения.
- На плате предусмотрен отдельный интерфейс (колодка раздельного управления) для подключения СКУД с любой логикой управления, так же предусмотрена колодка дополнительного питания на 12В для простого согласования шлагбаума с оборудованием сторонних производителей, а наличие сигналов со всех контактных групп концевиков облегчает подключение сигнального оборудования (светофоров, табло и пр.)
- Шлагбаумы имеют возможность подключения дополнительных модулей: радиоуправление с индивидуальным кодом с любым количеством брелков (радиус действия до 40 метров), фотоэлементы безопасности, светофор, модуля GSM управления (с мобильного телефона) и пр. А также шлагбаумы легко интегрируются в любую систему контроля доступа.
- Двигателем управляет симистор с 25-кратным запасом прочности – он рассчитан на 25А, а двигатель поглощает 1А.
- При управлении шлагбаумом используется импульсный режим, а не потенциальный - неважно время воздействия на кнопку.
- Симистор позволяет также осуществить реверс при повторном нажатии кнопки либо при сигнале с фото-элемента о нахождении автомобиля в зоне шлагбаума. Функция реверса, осуществляемая симистором, повышает безопасность использования шлагбаума.
- Что касается вандалостойкости шлагбаума, то тут можно говорить о корпусе из холодно-катанной стали толщиной 2,5 мм с порошковым покрытием, в качестве основных элементов конструкции используются детали токарно-фрезерного производства, а не литья, в редукторе используется высококачественные легированные стали и сплавы (отсутствуют пластмассовые и штампованные детали). В корпусе отсутствуют дополнительные кронштейны, узел поворота расположен на корпусе тумбы. При ударе на стрелу нагрузка передается на корпус тумбы, а самая дорогая часть шлагбаума – редуктор – не страдает.
- Стрела плоского сечения оснащена мягким вкладышем, снижающим последствия неудачного опускания стрелы.